реклама
После скандального релиза Cyberpunk 2077 прошло уже достаточно времени, чтобы создатели игры смогли исправить все допущенные ими ошибки во время разработки. Со стороны могло показаться, что к этому всё и идёт, но CD Projekt RED продолжает наступать на одни и те же грабли, даже несмотря на общественное недовольство. Пример – недавний комментарий компании по поводу недоделанных зданий и лишних локаций.
В отдалённых местах Найт-Сити, например, в Пасифике или на станции метро, пользователям удалось найти множество пустых и недоделанных зданий. В определённых местах таковыми являются целые районы. После того, как TheRealMZK на платформе Reddit систематизировал их, издание Gamestar запросило у польской студии официальный ответ, что же это в конце концов такое. И она ответила.
реклама
Вопреки ожиданиям, пустые локации не являются подготовкой тайтла к выпуску DLC. Такого ответа ожидало большинство тех, кто уже успел поиграть в игру. Зная, как отреагирует сообщество, корпорация, по логике, не станет снова признавать свою глобальную ошибку. Однако, так она и сделала. Все эти недочёты, коим числа нет, появились из-за того, что открытый мир в игре буквально склеивали по частям, а на стыках образовывались подобные ненужные конструкции. Удалить их насовсем нельзя, потому что это приведёт к появлению новых багов. Дабы успеть выпустить игру в срок, CDPR прятала некоторые из них за закрытыми дверями.
Источник.