Платим блогерам
Блоги
Madarator
На решение проблем с "оголившимся" софтверным фронтом планируется потратить не менее 2 миллиардов рублей

реклама

   Пока в России одни браво рапортуют о создании принципиально "нового" устройства, на практике оказавшимся банально перекрашенным дроном с алиэкспресс, другие могут попасть в "яму импортозамещения" по вполне объективным причинам.

   На текущий момент РЖД пользуется "материалом" от таких софтверных гигантов как Oracle, IBM и SAP. Которые вместе с другим технологичным гигантом Microsoft просто взяли и хлопнули дверью, несмотря на угрозу потери прибылей и в без того схлопывающиеся мировой экономике.

реклама

   "Исход" западных флагманов софта породил уже кучу проблем у РЖД. Так программа по продаже билетов с оптимистичным названием "Экспресс", зиждилась на платформе z/Architecture АйБиэМовского разлива. Которую ну очень сложно перенести на "православные" x86-ые рельсы.


Источник фото: parmanews.ru


   "До кучи" сюда можно отнести проблемы с учетом локомотивов, моделирование "человекопотоков" и процесс "модерирования" железнодорожной инфраструктуры.

   Но бывшее экс-якунинское "королевство" не унывает: на решение проблем планируется "зафрахтовать" не менее 6 млрд рублей, два из которых будут потрачены для решения вопросов с "взбрыкнувшим" ПО.

   Старт программы перехода на отечественные софтверные рельсы для "паровозов" и прочей инфраструктуры намечен на начало 2023 года, а к декабрю 2024 года все должно быть завершено и внедрено в "производственный процесс". 

Источник: techcult.ru
6
Показать комментарии (6)

Популярные новости

Сейчас обсуждают