реклама
Немцы в содружестве с американцами в своей совместной компании автомобильных комплектующих сделали весомую "заявку на будущее". На днях представив миру набросок новых идей для такого привычного механизма, как автомобильная подвеска. Облеченное маневрирование - вот главная цель технологии "Easyturn". Увеличив угол разворота колес в сравнении с обыденными конструкциями, и есть та самая фишка, ради которой так старательно трудился коллектив.
реклама
Для демонстрации возможностей новой революционной технологии на баварского красавца BMW i3 со стандартным радиусом поворота 9.9 метров установили подвеску Easyturn. Ну а дальше пошла чистая магия: теперь радиус поворота сократился ровно на 30%. С таким новым техническим улучшением "Бэха" может сделать разворот на одной дорожной полосе без водительских навыков пилотов формулы-1 у своего водителя. Естественно, куда более важным видится преимущество в нахождении свободного парковочного места, а главное - возможности его занять. Где при использовании стандартных углов подвески это сделать фактически невозможно.
Но, к сожалению, дать больше данная "революционная технология" не может. И не стоит удивляться, что обслуживать такую подвеску, а тем более ремонтировать - будет куда сложнее, да и вызывает оправданное опасение надежность новой схемы. И, как признаются в компании ZF, Easyturn не установить на машины с задним приводом и машины с малым пространством колесных ниш.
И вопрос на засыпку: сроки внедрения новой подвески пока скромно умалчиваются, но просочилась информация о желании одного крупного автомобильного конгломерата взять технологичную новинку "на вооружение". Так что возможно мы еще увидим машины с новой подвеской где-нибудь под Саратовом.