Платим блогерам
Блоги
Niko4123
Хакеры идентифицируют себя как антирежимные хактивисты, действующие под названием "Black Reward".

реклама

На выходных группа иранских хакеров украла множество файлов из агентства ядерных технологий. Однако вместо того, чтобы состоять в поддерживаемой государством хакерской группе, рассматриваемые хакеры идентифицируют себя как антирежимные хактивисты, действующие под названием "Black Reward". Группа утверждает, что украла не менее 50 ГБ файлов у Иранской компании по производству и развитию ядерной энергии (NPPD), дочерней компании Организации по атомной энергии Ирана (AEOI).

реклама

Эта утечка данных затронула почтовый сервер компании NPPD, поскольку Black Reward утверждает, что получила доступ к 324 почтовым ящикам и удалила более 100 000 сообщений электронной почты. Вскоре после объявления об утечке данных группа хактивистов публично поделилась полной коллекцией украденных электронных писем объемом 50 ГБ в Telegram, но предостерегла от загрузки и просмотра файлов без принятия мер предосторожности. По данным Black Reward, в электронной почте много спама и фишинговых сообщений с вредоносными вложениями.

Через два дня после публикации исходного дампа данных группа хактивистов поделилась усеченной версией базы данных, из которой удалена большая часть спама и фишинговых сообщений. При подготовке этой второй версии украденных файлов хакеры обнаружили видеозапись на которой видно, что находится внутри иранского ядерного объекта. Black Reward также утверждает, что обнаружила частные переписки с МАГАТЭ, контракты и соглашения с отечественными и зарубежными партнерами, строительные, логистические и стратегические планы, информацию и документацию касающуюся иранской атомной электростанции в Бушере, а также паспорта и визы, принадлежащие иранским и российским специалистам, работающим на электростанции.

Организация по атомной энергии Ирана опубликовала ответ на утечку данных, отвергнув мнение о том, что какие-либо ценные данные были украдены. Вместо этого организация изображает инцидент как не более чем рекламный ход, призванный привлечь внимание и разжечь негативные повествования в СМИ.

3
Показать комментарии (3)

Популярные новости

Сейчас обсуждают