После двух лет амбициозной деятельности, компания ByteDance, материнская компания TikTok, начала масштабные сокращения в геймдеве. Отдел геймдева, известный как Nuverse, значительно уменьшает свою деятельность после двух лет относительно неудовлетворительных результатов.
"Мы регулярно пересматриваем наши бизнесы и вносим изменения, сосредотачиваясь на долгосрочных стратегических областях роста. В результате последнего обзора мы приняли сложное решение о реструктуризации нашего геймдев-бизнеса", - сообщил представитель ByteDance TechCrunch.
Массовые сокращения начались в понедельник, и многие сотрудники Nuverse все еще ожидают решения относительно своего будущего. Неясно, сколько сотрудников в итоге затронет реструктуризация, но к концу 2021 года Nuverse насчитывал около 3000 человек, как сообщает китайское технологическое издание LatePost.
ByteDance также совершила значительные аквизиции, включая приобретение перспективной студии Moonton за $4 миллиарда. Ранее в этом месяце Reuters сообщило, что компания планирует продать студию и провела встречи с фирмой из Саудовской Аравии.
Неудачи ByteDance в геймдеве и его виртуальном проекте Pico вызывают сомнения в универсальности его стратегии, основанной на данных и A/B-тестировании, которая принесла успех TikTok. В отличие от коротких видеороликов, разработка успешных видеоигр требует гораздо больше времени и терпения.