Платим блогерам
Блоги
Mirakl
Европейский парламент рассматривает инициативу по запрету на публикацию необоснованных заявлений об экологичности продукции, что может коснуться и крупных технологических компаний, таких как Apple

© Ferra.ru

В Европейском парламенте в настоящее время обсуждается вопрос о введении запрета для компаний, в том числе для таких крупных игроков рынка, как Apple, на публикацию заявлений об экологической безопасности и устойчивости своей продукции. Инициатива направлена на борьбу с практикой гринвошинга, когда компании делают завышенные или необоснованные утверждения о положительном воздействии своей деятельности на окружающую среду.

Так, власти обратили внимание на рекламу часов Apple Watch, в которой устройство было названо "первым углеродно-нейтральным гаджетом". Моник Гойенс, руководитель Европейской организации потребителей (BEUC), выступила с критикой таких утверждений, заявив, что они "неточны с научной точки зрения и могут ввести потребителей в заблуждение".

Недавно достигнутое соглашение между Европейским парламентом и Европейским Советом предусматривает запрет на "вводящую в заблуждение рекламу", включая случаи, когда компании заявляют о компенсации вредных выбросов без наличия достаточных оснований. Хотя соглашение еще не стало законом, ожидается, что его принятие произойдет в ближайшем будущем.

Эксперты, опрошенные изданием Financial Times, подчеркивают, что подобная реклама может служить ярким примером гринвошинга, когда компания стремится создать образ экологически ответственного бренда, не имея для этого достаточных оснований.

Telegram-канал @overclockers_news - теперь в новом формате. Подписывайся, чтобы быть в курсе всех новостей!
Источник: ferra.ru
+
Написать комментарий (0)

Популярные новости

Сейчас обсуждают