реклама
Вчера был опубликован отчёт агентства TrendForce, согласно которому в течение первых 9 месяцев текущего года на мировом рынке было продано около 2.92 млн электромобилей аккумуляторного типа. Этот показатель вырос на 153% по сравнению с прошлым годом. При этом увеличился на 135 % и поток продаж подзаряжаемых версий. В денежном эквиваленте это составило 1.28 единиц. По объёмам реализации аккумуляторных моделей лидером объявлена Tesla, которая контролирует 22% мирового рынка, а по объёмам подзаряжаемых гибридов первое место заняла BMW, удерживающая 12%.
Этот же источник утверждает, что конец третьего квартала 2021 года ознаменовался небывалым ростом объёмов продаж Tesla, и за период с начала года до текущего момента прибыль компании равна прибыли за 12 месяцев 2020 года, что является значительным прогрессом. Это объясняется стремительным развитием производственных мощностей Tesla.
реклама
На сегодняшний день компания имеет все возможности для того, чтобы производить миллион единиц продукции в год. К примеру, Volkswagen теоретически сможет добиться таких же показателей только в 2022 году, если на этом пути не возникнет непредвиденных проблем. Немецкий производитель занимает 4 место по выпуску электромобилей, контролируя 6% рынка. На третьем месте находится китайская компания BYD так же с 6%. Второе место с долей в 10% удерживает Wuling Hongguang, дочерняя компания SAIC и GM.
Другие известные бренды идут ещё дальше в этом списке. Так, знаменитая Hyundai с долей рынка в 3% находится на шестом месте, а Kia только в этом году смогла попасть в топ-10 лидеров, заняв последнюю ступень. Хотя, анализируя амбициозность китайского автопрома можно прогнозировать его дальнейший подъём и укрепление лидерских позиций.
Ну, а пока неоспоримым лидером в категории подключаемых гибридов остаётся BMW, не намного обгоняя BYD. Из европейских концернов, сохраняющих свои позиции, остаются Volvo и Mercedes-Benz с долей рынка в 10%, тогда как Kia в этом рейтинге удалось подняться на 9-ю позицию, в которой она имеет 4% рынка.