реклама
Как известно, в апреле этого года Apple была введена новая политика конфиденциальности для пользователей приложений App Store. Ещё тогда это изменение получило множество критики, а сегодня стало известно, что спустя полгода после его вступления в силу, крупнейшие соцсети, в числе которых YouTube, Facebook, Snapchat и другие, понесли убытки на сумму 9.85 млрд. долларов. Проблема возникла по причине блокировки сбора информации приложениями без согласия пользователей.
реклама
Дело в том, что все социальные платформы функционируют за счёт рекламы. Но для того, чтобы настроить рекламные баннеры верно, необходима информация о пользовательских данных. Теперь их нет, и соцсети бьют тревогу.
Наибольшие потери понесла платформа Facebook, программные инженеры которой пытаются решить задачу по выходу из затруднительного положения. Пресс-служба компании заявила, что понадобится около года, чтобы создать новые, более совершенные, не нарушающие политику конфиденциальности пользователей рекламные инструменты для восстановления финансового состояния.
Информационное издание The Financial Times приводит мнение консультанта по рекламным технологиям Эрика Сеуферта:
«Теперь не только Facebook, но и многим другим компаниям придётся создать систему рекламных механизмов с нуля. Это займет много времени, не меньше года. Новые фреймворки и прочие инструменты нужно не только разработать, но и протестировать, прежде чем, они будут запущены в действие. А это – очень кропотливая работа, требующая больших ресурсов, как в финансировании, так и во времени и затратах человеческих сил».
Однако в компании Apple уверяют, что введение новой политики конфиденциальности, хоть и вынудит компании понести некоторые убытки, но заставит более творчески подходить к рекламе. Вот только сами социальные платформы с этим утверждением явно не согласны.