Платим блогерам
Блоги
it-budgetnik
Китайские производители аккумуляторов считают, что к середине десятилетия спрос превысит предложение на 40%.

реклама

Сегодня, когда большинство мировых автоконцернов пробует свои силы в сегменте автомобилей, работающих на альтернативном топливе, вырисовывается новая проблема – дефицит батарей для электрокаров.

Уже сейчас озвучиваются конкретные цифры – 40% на ближайшие 10 лет. Ожидается, что именно такой будет разница между предложением и спросом, в пользу последнего. Понимают это и производители, расценивая текущие тенденции, как неплохую перспективу для расширения производства. Например, известный автоконцерн Volkswagen планирует запустить в Европе не менее 6-ти заводов по изготовлению тяговых батарей. 

реклама

Что же касается прогноза в цифрах, которые дают китайские производители, то вряд ли такие меры, как предпринимает немецкий автоконцерн, смогут качественно повлиять на ситуацию уже в ближайшей перспективе. Особо не приходится рассчитывать и на те попытки, которые предпринимаются сегодня производителем для того, чтобы подтянуть под потребности рынка качество выпускаемых литиевых аккумуляторов.

К слову, Volkswagen – не единственный такой в своих планах. Надумали расширять свое производство в сторону электрических аккумуляторов и BMW, Hyundai, Ford, Volvo, Renault и некоторые другие известные компании. Если тенденция сохранится, то уже в ближайшие 10 лет удастся нарастить объёмы производства в данном сегменте в 6 раз до общего показателя в 2857 ГВт‧ч. 

На сегодняшний день в лидерах держится Азия с 77% от общей доли на рынке, а вот объёмы США не превышают даже 10% с самыми незавидными перспективами в дальнейшем будущем. При этом к 2036 году первое место по продажам имеют все шансы занять электромобили, потеснив авто с ДВС, тогда как к этому времени количество предприятий, занимающихся соответствующим производством, в Европе вырастет в 16 раз.

6
Показать комментарии (6)

Популярные новости

Сейчас обсуждают