Платим блогерам
Блоги
it-budgetnik
Выпуск самих аккумуляторов будет поручен сторонним компаниям.

реклама

Тяговые батареи – это не перспектива, а самая настоящая реальность, контролировать производство которых стремятся практически все крупные мировые автопроизводители.

Во всяком случае, большинство компаний делает ставку именно на аккумуляторы с твердотельным электролитом, не исключением в этом плане стали и такие всемирно известные автоконцерны, как Volkswagen, Toyota и Hyundai. Последний из перечисленных производителей уже готовится к запуску массового выпуска таких батарей, озвучивая конкретные сроки – 2030 год.

реклама

При этом сам процесс производства, пусть и экспериментальном контексте, запланирован уже на 2025 год, Как сообщает информационный южнокорейский ресурс Business Korea, в первоочередных планах концерна стоит совершенствование литиевых аккумуляторов 3-го поколения, которые сегодня имеют плотность хранения энергии в объёме 600 Вт·ч.

Ожидается, что к 2023 году удастся представить батареи 4-го поколения с плотностью заряда 700 Вт·ч, тогда как в 2025 планируется преодолеть новый рубеж, результатом чего станут аккумуляторы 5-го поколения. Если этим планам ничего не помешает, то к 2025 году потенциал автомобилей Kia и Hyundai в плане среднего запаса хода удастся повысить на 16%.

Таким образом, в 2027 можно будет рассчитывать на пробный запуск массового производства агрегатов, работающих на твердотельном электролите, притом, что об их постановке на полный конвейер можно будет говорить ближе к 2030 году. И что немаловажно – этим процессом будут заниматься совершенно другие компании. Что же касается Hyundai, то этот производитель видит себя исключительно, как разработчика, желая делегировать производственный процесс своим потенциальным партнёрам.

Известны также и планы продаж автомобилей компании. Согласно официальным прогнозам, уже к середине текущего десятилетия, Hyundai Motors имеет все шансы выйти на 560 тыс. авто в год, что больше прошлогодних результатов в 5 раз. Планируется и расширение ассортимента с 8 до 13 моделей, среди которых 5% будет приходиться на электромобили компании Hyundai и Genesis.

18
Показать комментарии (18)

Популярные новости

Сейчас обсуждают