Платим блогерам
Блоги
PoZiTiv4iK
Кроссовер "Москвич 3" стал лидером спроса, разойдясь тиражом более 1000 единиц. Компании приходится работать над увеличением объемов поставок, чтобы удовлетворить высокий покупательский интерес.

Российский автопром вновь демонстрирует уверенный рост и восстановление после сложностей прошлых лет. Теперь автомобили "Москвич" не просто находят своего покупателя, но и пользуются стабильно высоким спросом. Последние данные по продажам бренда подтверждают эту тенденцию.

реклама

В июне 2024 года завод "Москвич" реализовал 1323 автомобиля — это неплохой результат, пусть и не рекордный. При этом в структуре продаж лидирует кроссовер "Москвич 3", который разошелся на данный момент в количестве более 1000 экземпляров. На втором месте находятся лифтбеки "Москвич 6" — их продано почти 200 единиц. Замыкают тройку лидеров электрические кроссоверы "Москвич 3е", обретшие около 100 владельцев.

Представители автозавода отмечают, что компании удалось в марте снизить цены на свою продукцию и упростить условия покупки. Это привело к росту спроса, когда машины "Москвич" фактически "разлетаются" с конвейера. "Автомобили не успевают доезжать до дилерских центров, как сразу отправляются к клиентам", — рассказали в пресс-службе компании.

В связи с этим производитель намерен наращивать темпы выпуска, чтобы в ближайшее время обеспечить дилеров необходимыми запасами новых машин. По итогам первого полугодия 2024 года российские покупатели уже приобрели более 10 тысяч автомобилей "Москвич", причем около 700 из них – "зеленый" кроссовер "Москвич 3е".

В целом по итогам 2024 года Московский автозавод планирует увеличить объем продаж на 75% по сравнению с предыдущим годом, доведя его до 27 тысяч машин. Ключевую роль в этом должна сыграть новая модель – семиместный кроссовер "Москвич 8", производство и старт продаж которого намечены на последние месяцы 2024 года.

1
Показать комментарии (1)

Популярные новости

Сейчас обсуждают