Платим блогерам
Блоги
PoZiTiv4iK
Японское правительство планирует построить сеть автоматизированных логистических линий, которые смогут перемещать миллионы тонн грузов без участия водителей. Этот масштабный проект призван решить растущую нехватку рабочей силы и сократить выбросы парниковых газов.

Япония, известная своими амбициозными технологическими проектами, движется к новой вехе в транспортной инфраструктуре. На фоне демографического кризиса и роста онлайн-торговли правительство страны разрабатывает передовую систему грузоперевозок, которая способна радикально преобразить логистический ландшафт. Ключевым элементом этой "транспортной революции" станет беспрецедентный по протяженности автоматизированный грузовой конвейер, протянувшийся на сотни километров.

реклама

Согласно проекту, который разрабатывается экспертной группой Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма, Япония намерена соединить крупные города страны сетью автоматических логистических линий, которые смогут бесшумно и эффективно перевозить миллионы тонн грузов. Эта система должна не только решить назревающий логистический кризис, но и значительно сократить выбросы парниковых газов, вытеснив с дорог десятки тысяч грузовых автомобилей.

500-километровый автоматизированный грузовой конвейер, получил кодовое название "Monster". Этот беспрецедентный по масштабам конвейер сможет заменить около 25 000 грузовиков, перемещая товары по выделенному маршруту между Токио и Осакой. Предполагается, что он будет построен вдоль шоссе или проложен под землей в виде туннеля, а для перемещения специальных грузовых поддонов весом до тонны будут использоваться автоматизированные электрические тележки.

Такое решение позволит Японии справиться с нарастающим дефицитом рабочей силы в сфере доставки. Согласно прогнозам, к 2030 году из-за нехватки водителей-курьеров около 30% посылок просто не будут доставлены. Реализация столь масштабного проекта, безусловно, потребует огромных финансовых вложений. Только строительство 500-километрового туннеля оценивается в $23 миллиарда. Однако министерство уже обратилось к частным компаниям с призывом поддержать проект, указывая на его потенциал в решении логистического кризиса и сокращении вредных выбросов. "Мы хотели бы как можно скорее приступить к обсуждению этого вопроса", - заявил министр земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Тецуо Сайто.

Несмотря на явные технические и финансовые сложности, Япония серьезно нацелена на реализацию этой амбициозной "транспортной революции". Беспрецедентный масштаб и высокий уровень автоматизации делают проект "Monster" уникальным в мировой практике и многообещающим решением для грядущих логистических и экологических вызовов.

+
Написать комментарий (0)

Популярные новости

Сейчас обсуждают