Платим блогерам
Блоги
SleepingGiant
Ведущий сценарист и режиссер Mafia: The City of Lost Heaven и Mafia 2 поделился крупицей подробностей о несостоявшейся версии Mafia 3.

реклама

Даниэль Вавра стоял у истоков чешской студии Illusion Softworks. Именно он написал блестящий сценарий Mafia: The City of Lost Heaven и срежиссировал все ролики в игре, не имея при этом литературного или киношного образования. После невероятного успеха проекта он отточил свои навыки, закончив профессиональные режиссерские курсы. Ко второй части Mafia Вавра подходил уже со всей серьезностью. 

реклама

Правда, история в сиквеле впечатляла уже несколько меньше. Она была классно поставлена, но до драматизма оригинала не дотягивала. Вавра покинул Illusion Softworks незадолго до релиза Mafia 2 из-за внутренних разногласий. Ему не нравилось, прежде всего, вмешательство 2K Games в работу студии.   

Как выяснилось, перед уходом Вавра успел набросать примерный сюжет Mafia 3. Он вспоминает, что находился в то время в подвешенном состоянии:

«Во среду я был готов работать в команде следующие 5 лет, а в четверг я уволился».

По задумке сценариста, действие Mafia 3 должно было разворачиваться в 60-х годах во время президентства Джона Кеннеди. Вероятно, по атмосфере игра напоминала бы гангстерскую драму «Ирландец» Мартина Скорсезе, часть сюжета которой охватывала тот же временной период. Вавра планировал, что в Mafia 3 будет сразу два главных героя — бандит и коп. У каждого из протагонистов были бы свои принципы и своя мотивация. Нечто похожее представила чуть позже Rockstar в GTA 5, что заметно расстраивает Даниэля Вавра. 

Он считал свой питч интересным и многообещающим. К сожалению, в работу он так не пошел. После увольнения Вавра Illusion Softworks пережила несколько болезненных ребрендингов и слилась с американской Hangar 13. Силами нового коллектива в 2015 году была выпущена Mafia 3, посвященная чернокожему ветерану войны во Вьетнаме. Игроки и критики прохладно приняли триквел. Все, что позаимствовали из набросков Вавра, — это временной период.  

Сейчас 2K выпускает ремастеры первых двух частей и определяется, что делать с серией дальше. Даниэль Вавра в 2011 основал студию Warhorse, выпустившую успешную RPG Kingdom Come: Deliverance.

7
Показать комментарии (7)

Популярные новости

Сейчас обсуждают