Платим блогерам
Блоги
Финансовый портфель
Самые сложные конфигурации таких систем способны обнаружить автомобиль на расстоянии до одного километра.

Российская компания «Трансмашхолдинг» (ТМХ) внедряет в конструкцию новых электропоездов и магистральных локомотивов технологии, способные обнаруживать препятствия на железнодорожных путях. По словам Андрея Романчикова, управляющего дирекции по развитию интеллектуальных систем, такие системы будут предупреждать машинистов об угрозах, чтобы избежать столкновений.

Сложные конфигурации данных систем могут фиксировать автомобили на расстоянии до одного километра, в то время как в среднем стабильный контроль составляет около 600 метров. По результаты тестирования, машинист может заметить опасность примерно за 350 метров. Важно отметить, что тормозной путь грузового поезда с массой 6300 тонн и движущегося со скоростью 65 км/ч составляет около 700 метров.

Тем не менее, о широкомасштабном внедрении этих технологий в магистральные поезда пока говорить рано, так как речь идет о новой и дорогой технологии. На данный момент такие системы чаще применяются на маневровых локомотивах в промышленных зонах, где скорость ниже и становится проще управлять зоной контроля.

+
Написать комментарий (0)

Популярные новости

Сейчас обсуждают