Платим блогерам
Блоги
Fantoci
В 4K с максимальными настройками DLSS 3 позволяет достичь 138 кадров в секунду с RTX 4090.

реклама

Несмотря на то, что Cyberpunk 2077 был выпущен более двух лет назад, он по-прежнему способен поставить на колени большинство компьютеров с включенной трассировкой лучей, кроме самых мощных игровых систем. Теперь владельцам видеокарт Nvidia 40-й серии доступна помощь в виде DLSS 3 для генерации высоких FPS. Nvidia впервые представила эту технологию на презентации RTX 4090 в сентябре, но внедряется она только сейчас. К тому же, в ближайшее время Nvidia добавит в Cyberpunk еще более суровый режим трассировки лучей под названием RT Overdrive.

реклама

CD Projekt RED сообщила про новое обновление в Твиттере; для владельцев игры оно доступно в виде патча размером 6 ГБ. Сообщается, что DLSS 3 доступен только для владельцев RTX 4090, 4080 или 4070 Ti. Патч добавляет поддержку DLSS 3 в Cyberpunk 2077, включая режимы Super Resolution (по умолчанию) и Frame Generation. Кроме того, он добавляет Nvidia Reflex для обеспечения в игре наименьшей задержки изображения и лучшую отзывчивость управления. Nvidia обещает значительный прирост производительности с DLSS 3 в Cyberpunk, если у вас есть графический процессор 40-й серии. В 4K с максимальными настройками вы сможете достичь 138 кадров в секунду с RTX 4090. Те, у кого есть RTX 4080, будут играть со скоростью 102 кадра в секунду. Если у вас RTX 4070 Ti, вам придется играть в разрешении 1440p. Тем не менее, по словам Nvidia, вы сможете достичь 136 кадров в секунду.

Режим RT Overdrive — это расширенная версия трассировки лучей, которая, скорее всего, будет работать только с генерацией кадров. Он включает в себя множество улучшений по сравнению с текущей реализацией трассировки лучей, чтобы сделать освещение более реалистичным. Согласно Nvidia, RT Overdrive поддерживает RTX Direct Illumination (RTDI), который добавляет в сцену миллионы источников света. RT Overdrive также позволит световым лучам отражаться несколько раз, а не только один раз, как это происходит сейчас. Это применимо к глобальному освещению и отражениям на воде. Кроме того, он будет отображать отражения с трассировкой лучей в полном разрешении для еще большей четкости.

Nvidia DLSS 3 обещает значительный прирост производительности в поддерживаемых играх. (Изображение: Nvidia)

Другие новые функции включают переупорядочивание выполнения шейдеров, которое эффективно распараллеливает потоки, отслеживающие лучи, без потери качества изображения. Новые микроамперы непрозрачности повышают производительность за счет кодирования непрозрачности объектов в геометрию. Это освобождает GPU от необходимости оценивать непрозрачность при расчете прохождения лучей. Наконец, патч также добавляет программу шумоподавления в реальном времени, которая уменьшает шум в конечном изображении, не влияя на производительность.

Появление DLSS 3 — хорошая новость для тех, кто недавно купил себе топовую видеокарту 40-серии и ждал, чтобы увидеть, как работает Cyberpunk с DLSS 3. Эта игра, по сути, является новым Crysis, поскольку это единственная игра, которая может по полной нагрузить GPU. Это также забавно, поскольку на данный момент игре более двух лет, что показывает, насколько суровой она была для старых графических процессоров при запуске. Хотя, мягко говоря, у CD Projekt RED было трудное начало, но стоит признать, что компания исправила свои ошибки. Компания даже извинилась за неудачный запуск и с тех пор выпускает огромные обновления.

На данный момент DLSS 3 доступен только на графических процессорах RTX 40-й серии. Компания заявляет, что теоретически возможно включить его на старых графических процессорах, таких как Ampere или Turing, но технология не будет работать должным образом. Однако это не помешало энтузиасту включить DLSS 3 на его RTX 2070, результат не был выдающимся, но игра стала более производительной.

Источник: extremetech.com
11
Показать комментарии (11)

Популярные новости

Сейчас обсуждают