Платим блогерам
Блоги
DeepDeep
Официальные представители Яндекса сообщают о том, что данный шаг был продиктован дефицитом большинства потребительских товаров электроники на российском рынке.

реклама

Представители компании Яндекс сообщили о том, что организовали на своей фирменной площадке Яндекс-Маркет реализацию бывших в употреблении товаров электроники.

На первом этапе купить можно бывшие в употреблении смартфоны и другую мобильную электронику пока что ограниченной номенклатуры.

реклама

Официальные представители Яндекса сообщают о том, что данный шаг был продиктован дефицитом большинства потребительских товаров электроники на российском рынке. 

Заметные нововведения, которыми может похвастаться торговая площадка по продаже бывшей в употреблении техники, следующие: во-первых, представители Яндекса сейчас работают исключительно с юридическими лицами, которые специализируются на реализации бывшей в употреблении техники (прежде чем попасть на страницы Яндекс-Маркета вся техника должна быть полностью проверена продавцом и должна быть предоставлена гарантия); второе - наценка на бывшую в употреблении технику не должна превышать 60% от стоимости новой, что также является обязательным условием для торговли на площадке.

Сообщается, что в скором времени компания Яндекс планирует значительно расширить свои каналы сбыта бывшей в употреблении техники путём реализации возможности продажи оборудования частными лицами. По сути своей, компании собирается составить конкуренцию таким гигантам рынка частных объявлений как Авито и Юла.

Иван Гуз, Управляющий директор Авито Товары, заместитель генерального директора Авито:

"На Авито официально зарегистрированы компании, которые продают б/у товары, например, в Lifestyle-направлении это в большей степени комиссионные магазины, ломбарды и профессиональные Fashion-реселлеры. Что касается электроники, на платформе работает более десяти тысяч компаний, продающих такие товары, многие из них предоставляют гарантию. При это доля объявлений таких компаний не превышает 25% от всех объявлений электроники, так как наша площадка все же больше ориентирована на торговлю между частными лицами.

Мы всячески приветствуем конкуренцию на любом рынке своих интересов - будь то новые товары, или б/у, недвижимость, авто, работа или услуги, так как от этого всегда выигрывает покупатель. Потенциал, в частности, ресейл-рынка большой, и когда несколько игроков его развивают, формируют потребительскую привычку и помогают вовлекать все больше людей в осознанное потребление - оказываются в выигрыше все: и клиенты, и компании.

Конечно же, большие маркетплейсы - это серьезные игроки. С другой стороны - классическим маркетплейсам будет тяжело менять восприятие у покупателей, так как годами формировался паттерн “маркетплейс - только новый товар”.

В марте этого года продажи в категории fashion на Авито выросли на 52%. Продажи б/у электроники выросли на 47% в деньгах и на 35% в штуках. В категории “телефоны” в марте продажи выросли год к году на 32%, а в группе смартфоны Apple - на 42%."



1
Показать комментарии (1)

Популярные новости

Популярные статьи

Сейчас обсуждают