реклама
По данным Newzoo, самый большой прирост получит консольная часть рынка: целых +15,2% и составит в итоге $38,3 миллиарда. А глобальный рынок игр в 2018 году достигнет ~$135 миллиардов. К 2021 году он может вырасти до $174 миллиардов и большую его часть займут мобильные игры – 52%.
PlayStation 4 (Pro) и Xbox One (X) находятся на поздних этапах жизненного цикла. Несмотря на это, доходы от программного обеспечения и услуг на обеих платформах остаются хорошими. В первой половине 2018 первоклассные игры для PlayStation продавались лучше, чем ожидалось, так же вели себя игры сторонних разработчиков и подписные сервисы на Xbox One.
реклама
Перспектива второй половины 2018 тоже позитивна. Есть сильная линейка эксклюзивных релизов: Sony (Spider-Man), Microsoft (Forza Horizon 4) и Nintendo (Super Smash Bros. Ultimate). А так же сторонние франшизы, такие как: Red Dead Redemption, Assassin's Creed, FIFA, Call of Duty и Battlefield, несомненно, они укрепят флагманские эксклюзивы.
Игры для ПК тоже хорошо продаются. В этом году наибольший рост наблюдается у цифровых и коробочных изданий в Северной Америке и EMEA регионе. Основным фактором этого является взрывной рост жанра «Королевская Битва (BattleRoyale)». Это был неожиданный хит среди потребителей, да такой большой, что лучшие многопользовательские шутеры Call of Duty и Battlefield тоже получат свои версии «Королевской Битвы».
PUBG и Fortnite новаторствовали не только в игровом процессе, но и в монетизации. Фактически, Fortnite оказалась настолько эффективной, что монетизировала все так, что другие компании теперь тоже используют ту же стратегию. Конкуренция стимулирует инновации для контента и моделей монетизации.
Tencent - Китайская компания, через которую происходит продажа игр зарубежных издательств.
Признавайтесь, кто больше всех потратил на Fortnite и PUBG? xD
Источник: newzoo.com