реклама
Некоторые пользователи новых iPhone Xs и Xs Max испытывают проблемы с зарядкой своих устройств. При подключении кабеля питания Lightning их смартфоны попросту не заряжаются.
реклама
Возможно, что данные проблемы не являются массовыми, потому, на данный момент, не выявлено никаких эффективных способов по их устранению. Apple также пока не дает никаких комментариев.
- Ряд проблем, зафиксированных у владельцев iPhone Xs и Xs Max:
1. При подключении оригинального кабеля Lightning устройство не подает никаких признаков зарядки аккумулятора.
2. Зарядка идет, однако на очень низкой мощности, что способствует медленной зарядке, а при использовании устройства его заряд вовсе уменьшается
3. Появляется значок молнии и звук, уведомляющий о зарядке, однако на самом деле аккумулятор продолжает тратить энергию.
Некоторые пользователи отмечают, что побороть проблему с игнорированием поступления заряда можно дважды тапнув по экрану блокировки, однако данный способ сработал лишь у меньшей части "пострадавших" владельцев.
До сих пор неясно, что является причиной появления проблем с зарядкой, а также программная ли это ошибка. В любом случае, учитывая стоимость "свежеиспеченных яблок", испытывать проблемы в самом начале использования, как минимум, странно.
- Помните, какой бы стоимостью или брендом не обладало устройство, никаких гарантий безупречной работоспособности быть не может. У каждой компании могут возникать какие-либо производственные проблемы, вспомнить тот же Samsung Galaxy Note 7. Важно учитывать не то, сколько ошибок совершал производитель, а как он с ними борется.
А как Вы относитесь к данной ситуации? – оставляйте свои предположения в комментариях!