В киберпанковом экшене Ghostrunner будет применяться трассировка лучей

В августе небольшая польская студия One More Level анонсировала любопытный проект под названием Ghostrunner, представляющий собой экшен с элементами паркура в киберпанковом сеттинге, близком к антиутопии. Поначалу информации о технической стороне игры было немного, но сегодня в рамках беседы с представителями NVIDIA главный художник студии Демьян Луцкевич объявил о том, что Ghostrunner станет одной из игр с поддержкой технологии трассировки лучей.

реклама

Конкретно в Ghostrunner трассировка лучей будет применяться для улучшения качества теней, отражений и глобального затенения. Как поясняет гсоподин Луцкевич, в Ghostrunner достаточно динамического освещения, благодаря которому объекты отбрасывают мягкие тени, а также много различных отражающих поверхностей. Всё это вкупе с глобальным затенением засияет благодаря трассировке лучей новыми красками.

реклама

Напомним, что действие Ghostrunner разворачивается в гигантском городе-башне, управляемой Ключником, который держит жителей города в ежовых рукавицах. Постоянная тирания никому не нравится, поэтому в башне вспыхивает восстание, в центре которого будет наш главный герой — кибернетический воин, которому выпадет цель добраться до вершины башни и бросить вызов Ключнику.

реклама

Релиз Ghostrunner планируется на август следующего года.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают