Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Всего-то потребовалось несколько дней нытья от игроков.

реклама

То, что в World of Warcraft Classic будет не протолкнуться, было известно ещё за несколько недель до релиза: Blizzard предупреждала о неравномерном распределении игроков по серверам (мирам) и предрекала многочасовые очереди. В момент релиза — в ночь с понедельника на вторник по Москве — так и произошло: люди не только часами ждали очередь на вход, но и терпеливо ждали респауна мобов, по которым словно саранча по полям прошлись толпы ностальгирующих игроков.

реклама

Изначально Blizzard уточняла, что технически может увеличить вместимость серверов, но не хочет этого делать из-за возможного появления новых проблем. Однако давление сообщества оказалось выше: на официальном форуме представитель компании заявил, что с новыми «хотфиксами» Blizzard существенно увеличивает вместимость серверов World of Warcraft Classic.

Разработчики ожидают, что данное решение приведёт к уменьшению очередей на вход, а на отдельных серверах позволит и вовсе избавиться от проблемы очередей.

Показать комментарии (6)

Сейчас обсуждают