Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Но это не точно.

реклама

Если вы в своё время провели немало бессонных ночей, пытаясь одолеть могущественных чародеев в глобальной стратегии Master of Magic, и хотели бы, чтобы у этой безусловно культовой игры когда-нибудь появилось продолжение или хотя бы ремастер/ремейк, то, вероятно, для вас есть хорошие новости. Студия Slitherine Software, разработавшая немало пусть слабо известных, но всё же стратегических игр, объявила о том, что ей удалось приобрести у Atari полные издательские права на франшизу Master of Magic.

реклама

По словам новых владельцев, задача перед студией стоит поистине колоссальная: модернизировать популярную стратегическую франшизу и привести её в XXI век. Что разработчики под этим подразумевают, пока не вполне ясно: речь может идти как о полноценном продолжении, так и о ремастере. Оба варианта приветствуются.

Напомним, что оригинальная Master of Magic вышла в 1994 году и, грубо говоря, представляла собой «фэнтезийную Civilization с магией и пошаговыми сражениями»: вам было необходимо создавать и отстраивать новые города, развиваться в магических «технологиях» и вступать в сражения с нейтралами и компьютерными оппонентами-чародеями. Победу одерживал тот, кто полностью истреблял противников или произносил ультимативное заклинание Spell of Mastery. Проект заслужил звание культового и по сей день имеет немало поклонников.

Показать комментарии (3)

Сейчас обсуждают