Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
И правильно — пользователь не должен нести ответственность за проблемы разработчиков.

реклама

На прошлой неделе в «симуляторе шапок» Team Fortress 2 случился вызванный системной ошибкой экономический кризис, который даже в шутку нарекли «Великой шапочной депрессией». Суть происшествия заключалась в следующем: предметы с мизерным шансом выпадения начали выпадать с завидной регулярностью. Настолько завидной, что некоторые пользователи умудрились заполучить сразу несколько таких экземпляров.

реклама

Сообщество испугалось, что данная ошибка приведёт к краху игровой экономики, поэтому Valve спешно принялась решать проблему и обсуждать, как же поступить с новоявленными коммерсантами. Как выяснилось, тревога была напрасной: по подсчётам Valve, воспользоваться «экономическим кризисом», а уж тем более нажиться на нём, успели лишь очень немногие игроки.

В результате Valve решила поступить благородно и не наказывать игроков за свою ошибку. Во-первых, полученные в результате бага редкие предметы останутся в инвентаре. Во-вторых, первые их копии не будут иметь никаких ограничений на обмен, а все последующие копии обменять не получится, но при желании за них можно будет вернуть средства. Более того, Valve восстановит предметы у тех игроков, которые решили не рисковать и, обнаружив баг, спешно удаляли полученные с его помощью предметы.

Вдобавок Valve внедрила дополнительные защитные системы, призванные не допустить повторения подобных кризисов.

Показать комментарии (10)

Сейчас обсуждают