Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Было бы странно, если бы он её не защищал.

реклама

В кругу любителей игр компания Paradox Interactive знаменита не только качественными играми в целом и стратегиями в частности, но и политикой выпуска для игр множества различных DLC. Так, например, Europa Universalis IV, выпущенная в 2013 году, за прошедшие годы получила 32 расширения, набора контента и прочего, что можно упаковать в DLC.

реклама

И вот здесь-то и наблюдается разделение на два лагеря. Одни уважают Paradox за столь продолжительную поддержку своих проектов, другие считают руководство компании жадными капиталистами, которых не интересует ничего кроме выгоды. Если опустить тот факт, что Paradox Interactive — это публичная компания, и увеличение прибыли является её естественной целью, то её политика в отношении DLC выгодна всем, о чём недвусмысленно рассказал председатель правления Paradox Фредрик Уэстер.

По словам Уэстера, политика Paradox в отношении DLC — это справедливый и сбалансированный способ выпуска контента. Модель компании по выпуску DLC позволяет ей финансировать дальнейшую разработку проектов, что в итоге на руку самим игрокам. Помимо DLC компания также выпускает для своих игр множество бесплатных обновлений, так что многие игроки получают новый контент без дополнительных затрат.

Уэстер согласился с тем, что данная модель неидеальна, и что при виде игры с кучей DLC многие могут ужаснуться и обойти игру стороной, но для этого, уточняет Уэстер, существуют распродажи, на которых игры Paradox продаются с огромными скидками. Сам же Уэстер предпочитает такие дополнения, которые никоим образом не влияют на игровой процесс.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают