Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
«Осовремененное» ретро.

реклама

В конце ноября прошлого года Джейсон Моджика и Майк Воллер, принимавшие участие в разработке DOOM (2016 года) и BioShock Infinite, представили свой собственный проект под названием Prodeus. Это классический шутер с огромным арсеналом оружия, толпами врагов и запутанными уровнями, в котором «винтажная» картинка соседствует с современными технологиями рендеринга.

реклама

Вскоре после анонса разработчики решили попросить у сообщества помощи с финансированием: 25 марта на Kickstarter стартовала кампания по сбору средств, а по состоянию на сегодняшний день авторам удалось собрать половину от заявленной суммы в $52 500.

Разработчики намерены выпустить Prodeus в раннем доступе уже осенью этого года. Полноценный же релиз запланирован на следующий год.

Показать комментарии (17)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают