Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Первый сорт, видите ли.

реклама

Серия Halo — мягко говоря, нечастый гость на «царской» игровой платформе, поэтому многие геймеры опасаются того, что PC-версия представленной в начале лета этого года Halo Infinite будет битком набита проблемами.

На самом же деле, как выяснилось из проведённой на днях потоковой трансляции от разработчиков, переживать PC-игрокам не стоит. Сотрудники студии пояснили, что задействованный в Halo Infinite движок Slipspace Engine изначально создавался с учётом особенностей PC как платформы. Более того, как утверждают разработчики, они относятся к персональному компьютеру как к «гражданину первого сорта». Слова, безусловно, громкие и лестные, и просто так ими бросаться не принято.

реклама

Точной даты выхода у Halo Infinite нет, но авторы пообещали в будущем чаще снабжать нас новыми подробностями.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают