Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Оптимизационные работы проводятся параллельно с разработкой.

реклама

В конце августа CD Projekt RED наконец-то опубликовала премьерный видеоролик игрового процесса Cyberpunk 2077. С тех пор запись просмотрели более 10 миллионов человек, немалая часть из которых удивилась тому, что видеоролик воспроизводится лишь при 30 кадрах в секунду. Более того, журналисты, которым геймплей показывали «вживую» на мощном компьютере, сетовали на то, что демонстрационная версия не отличается плавностью и иногда «подтормаживает».

реклама

Нетрудно догадаться, что игроки начали подозревать разработчиков в некачественной оптимизации, но, как выяснилось, подобные домыслы преждевременны. В интервью изданию CG Magazine ведущий аниматор Cyberpunk 2077 Мацей Петрас (Maciej Pietras) заявил, что оптимизация является одной из ключевых задач студии CD Projekt RED: оптимизационные работы начали проводиться одновременно со стартом непосредственно разработки игры. Таким образом, разработчики могут внедрять новые технологии, не вызывая при этом чрезмерные нагрузки на центральный процессор и графическую подсистему.

Более того, по словам Петраса, при внедрении в игру новых технологий студия пока не сталкивалась с недостатком производительности, поэтому переживать не стоит: современное железо вряд ли станет ограничивающим фактором.

Напомним, что целевые платформы Cyberpunk 2077 — PC, Xbox One и PlayStation 4. Даже приблизительными сроками выхода игра пока не обладает.

Показать комментарии (9)

Сейчас обсуждают