Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Что-то в этом есть.

реклама

Релиз «охотничьего» экшена Monster Hunter World состоялся на консолях Xbox One и PlayStation 4 в конце января этого года. За прошедшие месяцы проект сумел разойтись на этих платформах восьмимиллионным тиражом и получить высокие оценки профильных изданий и, что самое важное, конечных игроков.

реклама

Всё это недвусмысленно говорит нам о том, что проект достойный и качественный. А то, что видно рядовым пользователям, ещё лучше заметно руководителям издательств и студий-разработчиков. В случае с Monster Hunter World роль и тех, и других, исполняет Capcom.

Руководство Capcom в отчёте по итогам минувшего финансового года отметило, что в Monster Hunter World авторам удалось реализовать хит, наглядно демонстрирующий талант разработчиков и авторитет бренда. По логичному мнению руководства компании, чтобы продолжать уверенный рост на глобальном игровом рынке, нужно сохранять достигнутый уровень качества: отныне Monster Hunter World — это эталон для всех будущих крупных проектов Capcom.

Напомним, что PC-версия Monster Hunter World планируется к выходу этой осенью, но больше никаких подробностей разработчики не публиковали.

Показать комментарии (10)

Сейчас обсуждают