За пять лет доход от микроплатежей в условно-бесплатных играх увеличился в два раза

Никто не любит, но все пользуются. Примерно так можно описать ситуацию с микроплатежами в играх, если взглянуть на недавний отчёт аналитической компании SuperData. Согласно собранной аналитиками компании статистике, в 2012 году доход от микроплатежей в условно-бесплатных PC-играх составлял 11 миллиардов долларов, а в 2017 уже составляет 22 миллиарда долларов. По прогнозу компании, ещё через пять лет — в 2022 году — этот показатель достигнет 25 миллиардов долларов.

Между тем доход от дополнительного контента в играх с 2012 по 2017 годы увеличился с двух миллиардов до пяти миллиардов долларов.

Тревожно то, что суммарный доход от микроплатежей и дополнительного контента многократно превышает доход от продаж самих игр. Так, в 2012 году доход от продаж цифровых версий игр составлял 5 миллиардов долларов, а в текущем году достиг лишь 8 миллиардов, что равно показателям 2016 года.

Аналитики SuperData в курсе скандалов, связанных с микроплатежами в недавно вышедших играх, но, основываясь на статистике, делают вывод, что болезненного удара издатели по своим кошелькам не получат, потому что игроки самостоятельно поддерживают сложившуюся систему.

Пожалуй, сухая статистика, которую не обманешь, является лучшим ответом на вопрос «Когда же закончится этот беспредел с лутбоксами, микротранзакциями и тому подобным?».

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.8 из 5
голосов: 6

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают