Весной студия Firaxis обещала, что в течение нескольких месяцев Civilization VI получит африканскую и юго-восточноазиатскую цивилизации. Нубия дебютировала в игре в конце июля, и вот, настал черёд Кхмерской империи, которая возвращается в серию и выглядит слишком уж привлекательно. Кхмерской империей в Civilization VI руководит Джайаварман VII, чьё правление было отмечено как масштабными военными успехами, так и инфраструктурным развитием империи.
Как и у всех цивилизаций в Civilization VI, у Кхмерской империи есть четыре уникальные особенности. Пойдём по порядку.
Уникальная цивилизационная способность кхмеров называется «Великий барай». Фермы, построенные рядом с акведуком, производят дополнительную пищу. В свою очередь, акведуки укрепляют веру и повышают довольство кхмерских городов.
Уникальный боевой юнит кхмеров называется домрей. Не что иное, как баллиста, монтированная на спину слона. Домрей обладает повышенной огневой мощью, мобильностью и умеет проецировать зону контроля.

Прасат — уникальное сооружение Кхмерской империи. Прасат заменяет храм, имеет дополнительную ячейку реликвии и дарует обученным в нём миссионерам улучшение «мученик».
Лидерская особенность Джайавармана VII — «Монастыри короля». Священные места, построенные возле реки, производят пищу и дают городу дополнительное жильё. Кроме того, кхмерские священные места автоматически расширяют границы города.
Резюмируя, мы имеем сытую, довольную цивилизацию с религиозным уклоном, которая может постоять за себя в ранних эпохах, произвести массу реликвий и одержать культурную победу.