Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Посмотрим, как будет дальше.

реклама

Как известно, Blizzard Entertainment уже очень давно входит в состав холдинга Activision Blizzard. Именно пагубное влияние соседа на Blizzard следует винить в том, что в StarCraft II появились платные облики юнитов, комментаторы, смайлики и платная недокампания из 9 миссий, а в Overwatch можно пачками покупать контейнеры по цене, превышающей цену самой игры. Но не будем о грустном, ведь повод вполне позитивный.

Итак, в прошлом году Activision со своей задачей справилась из рук вон плохо: главная игра компании — Call of Duty Infinite Warfare — хоть и продалась миллионными тиражами, но итоговый результат, по меркам серии, всё равно оказался смехотворным. Даже сама компания подтвердила, что Infinite Warfare не оправдала ожиданий игроков и, как следствие, плохо продалась. В результате было принято волевое решение о возвращении серии к истокам.

реклама

Всё было бы совсем плохо, если бы не Blizzard. В прошлом году именно она была главной рабочей лошадкой холдинга. А всё почему? Потому что в прошлом году вышел мегапопулярный шутер Overwatch, который почти мгновенно стал самой быстро продаваемой игрой студии, а спустя несколько месяцев заслужил звание самого успешного проекта в истории Activision Blizzard.

По статистике, за прошлый год холдинг заработал 6,608 млрд долларов. 39% выручки приходится на деятельность Blizzard Entertainment, 36% заработала Activision. Остальные 25% приходятся на деятельность купленной холдингом несколько лет назад студии King. Эта студия, если кто не в курсе, стала знаменитой благодаря играм-убивалкам времени Candy Crush.

Есть одна любопытная информация от руководства Activision Blizzard. По статистике, в прошлом году доход от продажи внутриигрового контента (контейнеры, ящики и прочее) вырос на 125% по сравнению с 2015 годом. Как-то странно получается: все ненавидят внутриигровые покупки, но всё равно ими пользуются. Стыдно, товарищи.

Показать комментарии (19)

Сейчас обсуждают