Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Вот это неожиданность.

реклама

Нас уже давно не удивить тем фактом, что большая часть продаж мультиплатформенных игр приходится на долю консолей. Однако Rocket League умеет заставить стучать даже циничное каменное сердце ПК-игрока. Иначе как объяснить тот факт, что половина продаж этого автомобильно-футбольного экшена приходится именно на PC-версию, учитывая, что игра помимо компьютеров доступна на обеих приставках текущего поколения?

реклама

Если вы больше любите сухие цифры, то вице-президент студии-разработчика Psyonix Джереми Данхем их предоставил. По его словам, всего доступ к Rocket League имеют более четырёх миллионов пользователей персональных компьютеров, что составляет 50% от общей аудитории игры. Остальное, естественно, приходится на PS4 и Xbox One. Как распределены доли продаж на этих двух приставках, нам неведомо, но можно предположить, что большая часть приходится на консоль от Sony: их и физически было продано больше да и сама игра на PlayStation 4 появилась более чем на полгода раньше, чем на Xbox One.

Также стоит отметить, что доход от реализации Rocket League составил примерно 110 миллионов долларов. Таким образом, игра 55 раз окупила затраты на собственную разработку.

Показать комментарии (5)

Сейчас обсуждают