Разработчики Watch Dogs 2 рассказали о размерах мира игры

К оригинальной Watch Dogs можно было по-разному относиться, но её непосредственный сиквел призван устранить все типичные «болячки» дебютного проекта большой серии, в равной степени сочетая количественные и качественные изменения. Речь сейчас пойдёт и о тех, и о других. В интервью изданию The Evening Standard старший продюсер Ubisoft, господин Доминик Гуэй, отметил, что игровой мир и геймплей в Watch Dogs 2 будут на порядок лучше того, что мы видели в оригинале.

Особое место в визуальной составляющей сиквела Watch Dogs занимает переработанная система освещения. Детализация игрового мира и то, что называют симуляцией реального города, выведут во второй части на новый уровень. Важно понимать, что на данный момент это обычные маркетинговые речёвки от разработчика с такой должностью в Ubisoft, которая в принципе не разрешает ему говорить о своём детище иначе.

Что касается игрового мира, то мы с вами увидим не только адаптированную местность реального Сан-Франциско, но несколько прибрежных к нему зон, включая Окленд и уменьшенную копию той самой Кремниевой Долины (не называйте её, пожалуйста, Силиконовой долиной, вообще никогда). По размерам игровой мир Watch Dogs 2 будет в два с лишним раза больше того, что был в первой части.

Watch Dogs 2 должна выйти 15 ноября на PC, Xbox One и PS4.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.5 из 5
голосов: 19

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают