Warner Bros. платила «ютуберам» за положительные отзывы о Middle-earth: Shadow of Mordor

Каждый из нас когда-нибудь шутил, заявляя, что «Компания Y «занесла» Z денег ресурсу X». Выяснилось, что в этой шутке лишь доля шутки. Так, Федеральная торговая комиссия США опубликовала расследование, согласно которому издательство Warner Bros. приплачивало известным и не очень игровым обозревателям тысячи долларов за продвижение игры посредством YouTube и социальных сетей.



Согласно результатам расследования, видеоролики с проплаченными отзывами были просмотрены около 5,5 миллионов раз. Среди авторов «липы» засветился и известный великовозрастный геймер PewDiePie.




Самое смешное, впрочем, не в этом (ничего смешного в покупке мнений нет), а в том, что у Федеральной торговой комиссии США только одна претензия к Warner Bros. По мнению представителей ведомства, Warner Bros. скрывала факт спонсорства со своей стороны, хотя его, считают в ФТК, следовало-таки указать мелким шрифтом под звёздочкой. Заслуженного наказания, впрочем, не последовало; вместо этого ФТК посоветовала WB больше так не поступать.

С другой стороны, вся эта история, которая всплыла лишь спустя два года после релиза Shadow of Mordor, никак не меняет того факта, что у игры 92-процентный пользовательский рейтинг в Steam, то есть продукт сам по себе изначально отличный. А вот в WB, похоже, сомневались.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.0 из 5
голосов: 18

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают