Платим блогерам
Редакция
Новости Software Игнатий Колыско
И о важности причинно-следственной связи тоже не забыла упомянуть.

реклама

До релиза ролевой игры Deus Ex: Mankind Divided осталось меньше двух месяцев. Разработчики, как это обычно принято, начинают публиковать всё больше новой информации о своём проекте, дабы в нужной степени подогреть наш интерес. Так, в интервью PlayStation Blog Мэри ДеМарл (Mary DeMarle) из Eidos-Montreal рассказала кое-что интересное о судьбе принимаемых игроком решений. На самом деле, разработчики больших проектов всегда говорят о важности принимаемых игроком решений и тех обязательных последствиях, что за ними стоят. Но только в случае с Deus Ex эта формула действительно работает. Поэтому причинно-следственная связь, «вшитая» в Mankind Divided действительно имеет право на жизнь, она работает. Госпожа ДеМарл также отметила, что принимаемые Адамом Дженсеном решения (под нашим чутким руководством) обязательно скажутся на финале всей истории. Опять же, в хорошей ролевой игре это условие обязательно должно выполняться. Но разработчики Eidos-Montreal решили пойти дальше. Сценарий Mankind Divided ветвится на множество уникальных историй, которые будут рассказываться нам при каждом совершённом выборе в том или ином диалоге. Разработчики обещают, что выбранная строчка диалога действительно повлияет на дальнейший ход событий, а не подарит нам иллюзорное чувство вариативности. Разработчики потратили очень много времени, прорабатывая каждую из веток диалога. В общем, работа проделана просто титаническая.

реклама

Дополнительных заданий, которых в Human Revolution было немало, в новой игре станет ещё больше. Мэри ДеМарл рассказала, что работать над сторонним квестами ей нравилось даже больше, чем над основной сюжетной линией. Сценаристка пояснила, что «сайды» направлены на большее раскрытие личностей героев, включая самого Адама Дженсена.

В заключение Мэри Демарл назвала литературные произведения, из которых она в составе команды черпала вдохновении при работе над сюжетом игры. Заранее скажем, что источники вдохновения выбранные разработчиками, очень достойные: роман «Нейромант» Уильяма Гибсона, романы Чайны Мьевиля (один из лучших авторов жанра стимпанк последних лет), журнал Scientific American, телесериалы «Сыны анархии» и «Во все тяжкие», а также различные статьи по теме трансгуманизма.

Осталось только дождаться 23 августа, чтобы погрузиться в дивный мир, где Адам Дженсен никогда никого ни о чём не просил. Deus Ex: Mankind Divided выйдет на PC, Xbox One и PS4.

Показать комментарии (6)

Сейчас обсуждают