Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Xbox One (лат. koroboxius buxovatus — «деньги на ветер»).

реклама

Похоже, волшебный видеомагнитофон от Microsoft в очередной раз «не тянет» хотя бы мало-мальски современные игры. Изначально разработчики ролевого экшена The Technomancer планировали заставить Xbox One-версию игры работать в уже с десяток лет стандартном на PC разрешении 1080p, но, видимо, не получилось. Сотрудники портала WCCF Tech побеседовали с главой студии Spiders и выяснили, что для более детализированного и плавного игрового процесса придётся чем-то пожертвовать.

реклама

Поскольку частоту кадров ниже 30 уже не опустишь (игра превратится в кино начала XX века), было решено срезать разрешение до 900p. На первый взгляд кажется, что разница небольшая, но на самом деле разница в количестве отрисовываемых пикселей огромная: в случае с разрешением 1600x900 мы имеем 1,44 млн пикселей, а в случае с 1920x1080 — 2,07 млн пикселей, то есть примерно на 44% больше. Впрочем, ничего удивительного в этом нет: почти ни один более или менее современный проект не работает на Xbox One в нормальном для 2014—2016 гг. разрешении.

The Technomancer повествует о парне по имени Захариан, который получил магические способности благодаря различным кибернетическим устройствам (та самая техномантия), и которому теперь нужно убежать от тайной полиции. Вот тут-то техномантия ему и пригодится.

Игра планируется к выходу летом этого года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Показать комментарии (29)

Сейчас обсуждают