Четвёртой части The Elder Scrolls исполнилось 10 лет. 20 марта 2006 года мы «пережили» глобальную катастрофу, унесшую жизни миллионов и повергшую Тамриэль в даэдрический хаос. Лишь благородное самопожертвование внебрачного сына убитого императора позволило предотвратить уничтожение Плана смертных. В истории «Древних Свитков» эта катастрофа получила название «Кризис Обливиона», и её завершение стало точкой отсчёта новой эры.

Oblivion считается самой неоднозначной игрой серии: с неё началось тотальное оконсоливание The Elder Scrolls, а главный сюжет, равно как и подавляющую массу квестов, при всём желании не назвать захватывающим и интересным. Разве что сюжетная линия Тёмного Братства с любимчиком игроков-девушек Люсьеном Лашансом воспринимается как безусловно удачная.
Чувствуя, что напортачила, Bethesda Game Studios решила отыграться в глобальном дополнении The Shivering Isles («Дрожащие Острова»). Надо признать, студии это удалось: данное дополнение, в котором мы помогли даэдрическому лорду безумия обрести его истинный облик, а сами приняли искажённую сущность, заняв место безумного бога, по праву считается лучшим из всех когда-либо выходивших для игр серии The Elder Scrolls.
Кстати, в ноябре этого года мы будем отмечать пятилетие «Скайрима». Разработчикам уже пора как минимум анонсировать The Elder Scrolls VI. Надеемся, сие событие произойдёт на E3 2016.