PC-версия Dark Souls III будет работать при 60 кадрах/с

На днях игровой сегмент Сети, а если точнее, то поклонников хардкорных ролевых игр, серьёзно тряхнуло: появились слухи о том, что частота кадров в PC-версии Dark Souls III будет заблокирована на уровне 30 кадров/c, что, сами понимаете, ни в какие ворота не лезет. Информация пошла от одного из плохо знакомых с «предметом» сотрудников технической поддержки издательства Bandai Namco. В общем, если перейти сразу к делу, то не спешите изводить стратегический запас корвалола (ещё пригодится): слух был опровергнут официальными разработчиками игры — на самом деле Dark Souls III будет работать при старых-добрых и де-факто стандартных на PC 60 кадрах в секунду.






Непонятно только, будет ли 60 кадров/с ограничением, выше которого не прыгнуть, или же нам просто объявили о том, что волноваться не стоит? Впрочем, для неспешной ролевой игры и 60 кадров в секунду сойдёт. Это в шутерах от первого лица всегда актуально правило «чем больше fps, тем лучше, а 60 — лишь комфортный минимум».

Напоминаем, что Dark Souls III выйдет в свет 12 апреля.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.5 из 5
голосов: 12

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают