Платим блогерам
Редакция
Новости Software Drako

реклама

Рынок мобильных приложений является одним из наиболее рисковых и сложных в плане конкуренции, поскольку ситуация на нём меняется крайне быстро.

По информации аналитика Эндрю Чена, «свежесть» того или иного Android-приложения в Google Play актуальна от силы три дня, точнее, не более 72 часов. За это время приложения теряют порядка 77% аудитории из числа ежедневно активных польхователей (Daily Active Users, DAU), через месяц его удаляют уже 90%, а спустя три месяца – 95% пользователей.

реклама

Разумеется, речь идёт о среднестатистических приложениях. Для игр временной показатель составляет 3-7 дней, а процент падения интереса – до 74%, что может объясняться более развлекательным характером игр. Через три месяца интерес к играм может сохраниться у 3% пользователей.

Интересно также то, что заинтересованность в приложениях из топ-100 в Google Play угасает медленнее – примерно через 90 дней после их появления. Максимум же интереса проявляется в первые 7 дней. Чен связывает это с наибольшей популярностью таких приложений и делает вывод, что всё зависит от «старта» программы в Google Play. Удержание же интереса возможно в случае «вау-эффекта» или если программа предлагает какие-то уникальные функции, без которых использование смартфона немыслимо или неудобно. Таким образом, рекомендация аналитика однозначна – важно первое впечатление.

В своём исследовании Чен использовал статистику по приложениям с загрузками от 10 тысяч и выше, без учёта фирменных приложений Google.

Показать комментарии (5)

Сейчас обсуждают