Компания Google начала «вычищать мусор» из магазина приложений Play Store ещё в 2014 году. Тогда были изменены правила размещения приложений в магазине, а разработчиков заставили правдиво описывать, что делают программы.
Кроме этого, программы проходили премодерацию. На днях Google внесла очередные изменения в правила. Теперь они разделены на семь категорий, в каждой из которых присутствует подробное описание.

Разработчики Google, по-видимому, решили таким образом сделать правила более понятными для создателей ПО и более чётко сформулировать правила и ограничения, а также добавить некоторые новые. В числе таковых – теперь запрещается использовать неуместную рекламу, которая может помешать нормальному использованию приложения (привет борьбе Google с полноэкранной рекламой). Также появились ограничения для программ, требующих доступа к контактным данным на смарфтонах и планшетах, и для различного рода «оптимизаторов», которые имеют доступ к аккумулятору устройства.
Надеемся, такие нововведения смогут улучшить качество контента в Play Store и снизить число угроз безопасности.