Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Лупим музыкальные шарики согласно ритму.

реклама

Любители видеоигр наверняка слышали про ритм-игру Audiosurf, которая позволяла в прямом и переносном смыслах кататься по волнам своей любимой музыки. Игра обрабатывала загруженную композицию, выстраивала в соответствии с её ритмическим «рисунком» трассу, а также ускоряла или замедляла движение собирающей разноцветные кубики машинки, которой мы, собственно, и управляли.

Некто Дилан Фиттерер в своё время решил, что было бы здорово создать игру с идентичной механикой, но для устройств виртуальной реальности. Так возникла идея Audioshield — инди-игры, в которой нам, напялив VR-очки и взяв в руки контроллеры движений, предстоит разбивать синие и оранжевые шарики, летящие на нас согласно ритму загруженной в игру композиции. Несколько часов назад господин Фиттерер поделился трёхминутным видео игрового процесса Audioshield, в котором игрок ловко бьёт шарики, летящие в него под музыку из Half-Life 2 Episode Two. Да, это тот самый ураганный трек, который играл во время отражения атаки муравьиных львов в шахте. Называется Vortal Combat, если кому интересно.

реклама

По плану, релиз игры должен состояться в апреле сего года.

Показать комментарии (3)

Сейчас обсуждают