Google прекратит принимать Flash-рекламу уже летом этого года

Компания Google «устала» агитировать рекламодателей переходить на HTML5, поэтому, согласно официальному заявлению IT-компании, уже с 30 июня сего года больше не будут приниматься рекламные Flash-объявления для сервисов AdWords и DoubleClick Digital Marketing.



На этом борьба с устаревшим форматом не заканчивается, так как со второго января 2017 года флэш-реклама будет и вовсе заблокирована. Радует, что предупредили заранее, поэтому к следующему году все рекламодатели обязаны, хотят они этого или нет, заменить свои баннеры на аналогичные, но выполненные в HTML5. При этом Google особо отметила тот факт, что за последние годы она создала немалое количество инструментов, призванных помочь без проблем покинуть Flash и перейти на новый стандарт. В общем, условия созданы и дело за малым. Кстати, данные ограничительные меры пока не касаются видеороликов, построенных на технологии Adobe.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.6 из 5
голосов: 16

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают