Шутер по вселенной The Walking Dead от авторов PayDay 2 выйдет не раньше 2017 года

Английское слово «overkill», которым назвалась студия Overkill Software, в переводе на русский язык означает «чрезмерное, излишнее [применение] чего-либо», когда для достижения какой-либо цели можно было обойтись более скромными затратами. Например, стрельба из бомбарды XV века по воробьям — яркий пример overkill’а. Но, похоже, в случае с Overkill Software значение этого слова не сработало: у студии наоборот наблюдается нехватка ресурсов для выпуска игры в изначально указанный срок.



Компания Starbreeze Studios, являющаяся родительской компанией Overkill Studios, в недавнем пресс-релизе объявила о том, что игра OVERKILL’s The Walking Dead (да, с фантазией явно проблемы) выйдет лишь во второй половине 2017 года вместо изначально планировавшегося релиза в текущем году.




Как сообщается, выигранное время будет потрачено на расширение игры контентом и общую «полировку» продукта. В общем, всё как у всех, и отговорки те же.

Несмотря на то, что анонс героя новости состоялся ещё летом 2014-го, информации о нём не так много, как хотелось бы. Известно, что проект обещает быть максимально аутентичным и «хардкорным», но в то же время нацелен на широкую аудиторию.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.9 из 5
голосов: 9

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают