Платим блогерам
Редакция
Новости Software Игнатий Колыско

реклама

InXile Entertainment объявила, что бета-тестирование Torment: Tides of Numenera будет отложено до начала 2016 года. По сообщениям Криса Кинана (Chris Keenan) из InXile, команда разработчиков хочет «закруглить особо острые углы» — то есть, исправить мелкие недочёты в клиенте игры. Если девелоперы заинтересованы в отлове багов ещё до стадии бета-тестирования, которое, как раз, и подразумевает отлов багов и недоработок совместными с игроками усилиями, то такая компания определённо вызывает уважение.

реклама

Предстоящая бета-версия Torment: Tides of Numenera сможет предложить более 10 часов геймплея, но только в том случае, если речь идёт о вдумчивом прохождении с исследованием мира. Представители InXile Entertainment планируют и впредь прибегать к практике бета-тестирования с активным вовлечением простых игроков. Что касается грядущего мероприятия, то разработчики называют его законной возможностью получить порцию новой информации о Torment: Tides of Numenera, что называется, «из первых рук».

Torment: Tides of Numenera является духовной наследницей Planescape: Torment. Это изометрическая ролевая игра «старой школы»: глубокий сюжет, уникальный мир, сконцентрированное на личностях героев повествование и сильная зависимость развития истории от действий игрока. Главный герой проекта — одна из брошенных «оболочек» бессмертного бога, который способен менять свои стареющие тела. Torment: Tides of Numenera была успешно профинансирована на Kickstarter, собрав в итоге более 4,1 миллиона долларов.

Показать комментарии (2)

Сейчас обсуждают