Платим блогерам
Редакция
Новости Software hotwatermusic

реклама

Не самая приятная участь постигла сотрудников студии 2K China. Взвесив все «за» и «против», компания-издатель Take-Two решила, что тратить дополнительное время и деньги на завершение Borderlands Online не следует – а это означает, что студию, у которой не было в активном производстве других проектов, следует закрыть, а 150 сотрудников 2K China могут отправляться на поиски новой работы. Проблема состояла в том, что разработка игры затягивалась на неопределенный срок (по первоначальному плану издателя, игра должна была выйти в этом году), и по подсчетам Take-Two было уже маловероятно, что Borderlands Online когда-либо окупится.

Планировавшаяся игра представляла собой массовую free-to-play онлайн-игру, от которой на память игрокам остался лишь трейлер:

реклама

Впрочем, для нас особых причин беспокоиться нет и не было, ведь игра планировалась к выходу как эксклюзив для азиатского рынка, и релиза в Европе и Америке не предусматривалось в силу особенностей рынка. Остальные принадлежащие издателю студии, расположенные в Азии, продолжат работу в обычном режиме.

Показать комментарии (3)

Сейчас обсуждают