Аудитория Call of Duty: Black Ops II в два раза превышает аудитории BF4 и BF Hardline вместе взятых

Пока мы недоумеваем над тем, почему конвейер под названием Call of Duty всё ещё работает, ответ на этот вопрос даёт само издательство Activision. Как выяснилось из опубликованного на днях финансового отчёта, Call of Duty: Black Ops II, которой, напомним, уже три года, до сих пор ежемясячно включают порядка двенадцати миллионов уникальных пользователей.



Очень и очень впечатляющая статистика перед релизом Call of Duty: Black Ops III, скажете вы, и будете совершенно правы. Так, например, две последние игры серии Battlefield, которую считают конкурентом (каким боком, кстати?) Call of Duty, в два раза отстают от CoD: BO II по месячной аудитории: суммарная аудитория Battlefield 4 и Battlefield Hardline, по сведениям от Electronic Arts, составляет 6 миллионов человек. Здесь стоит отметить, что Electronic Arts не публиковала сведения об «онлайне» в Battlefield 3, но вряд ли статистика от этого серьёзно бы изменилась. Да, Battlefield 3 всё ещё очень популярна, но её деньки потихоньку подходят к закономерному финалу.




Что же касается Black Ops III, то это одна из самых ожидаемых игр конца этого года (и самая ожидаемая среди пользователей Xbox One, что показательно), поэтому можно традиционно ожидать огромные продажи. Напомним, что её релиз состоится в эту пятницу, 6 ноября.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.7 из 5
голосов: 15

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают