Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
А вот мы считаем.

реклама

Сезонные абонементы, DLC, аддоны... Всё это давно стало проклятьем игропрома. И ладно бы речь шла только о крупных дополнениях на десятки часов игрового процесса, так ведь маленькие DLC за немаленькие деньги ныне впихивают почти в каждый мало-мальски значимый проект. В последние годы ситуация дошла до абсурда даже до того, что сезонные абонементы начали представлять до релиза самих игр, для которых они предназначены. Вот и Bethesda решила не отставать от моды, анонсировав на прошлой неделе сезонный абонемент для Fallout 4, не обозначив при этом, что в него вообще войдёт.

реклама

Деньги в кассу — культура в массы.

Не всех геймеров такая ситуация обрадовала. Некоторые товарищи с активной гражданской позицией начали штурмовать Twitter сотрудников Bethesda. Повезло, удалось достучаться до Пита Хайнса, главного маркетолога компании. По мнению Хайнса, в том, чтобы заранее поделиться планами о будущем Fallout 4, нет ничего плохого. Более того, Хайнс считает это вполне нормальной практикой. О каких планах только идёт речь, совершенно непонятно. Сезонный абонемент для Fallout 4 сейчас — это самая настоящая покупка кота в мешке.

С одной стороны, «гнать» на Bethesda не хочется, так как дополнения для её игр — это реально дополнения, со своими сюжетными линиями, новыми героями и так далее. С другой стороны, учитывая тотальное отсутствие информации о содержимом сезонного абонемента, начинают возникать неприятные мысли. В общем, будем ждать.

Показать комментарии (24)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают