Продюсер Fallout 4 пролил свет на масштаб и проработку игры

Начинают поступать полезные подробности касательно Fallout 4. Джефф Гардинер, трудящийся ведущим продюсером Fallout 4, поведал важную подробность относительно масштабов грядущей постапокалиптической игры. Как заявил Гардинер, он наиграл в Fallout 4 уже более четырёхсот часов и до сих пор продолжает находить в игре что-нибудь новенькое; что-то, чего ещё не видел.

реклама

анонсы и реклама

Нет ничего секретного в том, что ролевая игра должна быть огромной, затягивающей и с максимальной степенью реиграбельности. Видимо, Bethesda Game Studios сохраняет верность традиции и создает ролевую игру с запасом на долгие годы. Не надо далеко ходить: «Скайрим», разработанный этой же студией, вот уже много лет держится в десятке самых популярных игр в Steam. Это ли не показатель качества?

Напоминаем, что Fallout 4 ожидается к выходу в ноябре этого года на PC и консолях текущего поколения.

Оценитe материал
рейтинг: 4.5 из 5
голосов: 62

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают