Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

До сих пор DirectX 12 находится в тумане тайны, который раздувают регулярные появления информации рекламного характера. Одни пророчат чуть ли не 5-кратный прирост производительности, что, конечно, звучит здорово, но слишком уж невероятно, другие же утверждают, что DirectX 12 — не более чем плановая замена так толком и не «выстрелившего» DirectX 11, от которой мало кто и что выиграет.

реклама

Однако не все столь категоричны. Так, например, бывший сотрудник студии Naughty Dog Джон Хэйбл полагает, что от перехода на новый API выиграют персональные компьютеры, а вот игровые приставки получат либо очень небольшой прирост производительности, либо вовсе никакого.

Хэйбл основывает свой прогноз на главном преимуществе DirectX 12 перед DirectX 11 — снижении нагрузки на центральный процессор. Как утверждает Хэйбл, производительность современных игровых PC упирается в центральный процессор, поэтому именно PC от перехода игр на DX12 выиграет больше. Производительность же консолей, продолжает Хэйбл, упирается в процессор графический, поэтому приставки от перехода игр на DirectX 12 толком ничего не получат.

Хэйбл подчеркнул, что DirectX 12 (и Vulkan) гораздо эффективнее предшественника в операциях, касающихся обработки большого объёма данных, в том числе так называемых вызовов отрисовки.

На данный момент одной из очень немногих анонсированных игр с гарантированной поддержкой DirectX 12 является Deus Ex: Mankind Divided. Студия CD Projekt RED тоже в своё время заикалась о возможности обновления The Witcher 3: Wild Hunt для внедрения поддержки DirectX 12. Массовый выпуск игр с DX12 должен начаться с конца текущего года. В данный момент проверить производительность DX12 любой желающий может в бенчмарке 3DMark. Но без Windows 10 можно даже не пробовать.

Показать комментарии (86)

Сейчас обсуждают