Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Студия Crystal Dynamics пообещала, что в Rise of the Tomb Raider на головоломки будет сделан больший упор, чем в предшественнице, которую фанаты в своё время упрекали за их несерьёзность. В разговоре с журналистами Game Informer креативный директор игр серии Tomb Raider Ной Хьюз (Noah Hughes) отметил, что команда разработчиков услышала игроков.

реклама

«Головоломки — важная часть формулы Tomb Raider, поэтому мы рады сообщить, что в нашей новой игре будет больше гробниц и больше головоломок. Они по-прежнему будут различаться по сложности решения, так что внутри некоторых секретных гробниц вы найдёте очень сложные головоломки», — отметил Хьюз.

Хьюз также отметил, что сложность решения головоломок будет увеличиваться по нарастающей, то есть разработчики не будут бросать игроков в трудные ситуации прямо в начале игры.

Напомним, что Rise of the Tomb Raider выходит в свет в конце этого года на приставках Xbox One и Xbox 360. Затем спустя некоторое время игра выйдет и на остальных актуальных платформах. Игра является продолжением Tomb Raider 2013 и расскажет о поиске Ларой Крофт некого невидимого города, в котором, согласно легендам, хранится что-то очень ценное. В ходе своих приключений Лара посетит Сибирь, пустыни и густые леса.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают