Electronic Arts считает, что её игры слишком сложны для понимания

Чего только не услышишь иногда из уст высокопоставленных чинов некоторых игровых компаний. Пару дней назад по окончании саммита D.I.C.E. в Лас-Вегасе интересным заявлением решил отметиться Ричард Хиллеман (Richard Hilleman), главный креативный директор Electronic Arts.

По мнению Хиллемана, современные игры, издателем которых выступает Electronic Arts, слишком сложны для изучения среднестатистическим пользователем.

«Наши игры всё ещё слишком сложны для понимания. Среднестатистический игрок тратит порядка двух часов на изучение основ самой простенькой игры, — заявил Хиллеман. Он также добавил, что ставить игроков перед необходимостью тратить два часа жизни на изучение основ игры — это серьёзная «просьба» со стороны разработчиков.

Хиллеман также не обошёл стороной тенденцию к внедрению ролевых составляющих практически в любой современный проект: «Каждая игра сегодня — в той или иной степени ролевая. Всегда присутствует механизм роста уровня и опыта».

Во всей этой «истории» интересно расхождение мнения Хиллемана с мнением большинства игроков, которые, напротив, считают, что игры как раз-таки стали слишком простыми. Не стоит, впрочем, воспринимать это заявление Хиллемана как заявку Electronic Arts на дальнейшее упрощение игрового процесса в будущих проектах.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 2.5 из 5
голосов: 20

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают